Меню № 8

 

DEGUSTA HEJDER PRZCH sred.435h569 8 | <p>

D.Lebedeva0 | Кажущаяся бесхитростность этих рассказов похожа на простоту деревянного моста, под которым бездна или бурная река, над которым огромное небо, а вокруг древние темные скалы.

Дарья Лебедева ‖ Несгораемая юность

Nuzhdina | Опять выходит змей, кусающий собственный хвост! Поэтому трагедия триединства — это трагедия раздробленности или трагедия уробороса.

Анна Нуждина ‖ Трагедия триединства

0Gundarin | Про любовь? Или про внутренних демонов? Или даже про демонов внешних, искушающих героя?

Михаил Гундарин ‖ Слабые токи и рыбные места

Evsyukov1 | Человеческая история не так уж и протяженна — память сохранилась всего лишь о нескольких тысячах лет и, соответственно, о представителях нескольких десятков поколений людей.

Александр Евсюков ‖ Драма взаимных предательств

Dmitrij Raskin | «Семья», — назидательно сказала Людмила Алексеевна. И все закивали: «Семья». «Действительно, семья».

Дмитрий Раскин ‖ Санта-Барбара

Demenok | Не страшно, если за границу уедет какой-нибудь писатель или художник. Страшно, если уедет главный бухгалтер лимонадного завода.

Евгений Деменок ‖ Олег Аркадьевич, Реваз Леванович и Габриэль Габриэлевич

D. Kriger1 | И ничего подобного больше не будет

Дарья Кригер ‖ Найденные ощупью

Arutyunova | Будьте, как дети, шептали нам горные перевалы.

Каринэ Арутюнова ‖ Где твой ковчег, Ной

A. Nikolaenko | Отрывок из романа «Муравьиный бог»

Саша Николаенко ‖ Васька

Vojskaya0 | Есть соблазн сравнивать положение женщин в соцстранах с положением сегодняшних жительниц Первого мира.

Алла Войская ‖ Секс или экономика?

Korkunov | Беседа с Владимиром Коркуновым о его книге интервью  «Побуждение к речи», чертах поэтического текста и поэзии слепоглухих 

«Документальный фильм в форме слов» ‖ Владимир Коркунов

I. Karenina | А мир в тебе — как ножевая

Ирина Каренина ‖ Немое кино

2VB1 | Это девочка — слышишь, она осторожно ступает по песку и по водорослям, по кускам перламутра

Выбор #дегустатора ¦ Из книги Ольги Аникиной «Кулунда»

Bogatyreva | Если сам автор любит своих героев, если его волнует их судьба, это всегда будет чувствоваться в тексте.

«Искренность — основа хорошей литературы» ‖ Ирина Богатырёва

F. Nikolaev | Стихи семи индийских современных поэтов в переводе с английского Филиппа Николаева — русско-американского двуязычного поэта и литературовед, живущего в Бостоне, автора нескольких сборников английских стихов и соредактора серийной антологии англоязычной поэзии и критики Fulcrum.

«разговариваю с тобой, всякий раз поражаюсь»

Pustovaya | Литература — не рецептик, а контакт. Искусство — это не выучиться, а потрогать. Пережить, влезть в шкуру — сразу в тысячи шкур.

Валерия Пустовая ‖ Катей быть перестать

Suhanova0 | Интернет повёл себя подобно Полиграфу Полиграфовичу, решил всё взять и поделить. Предоставил равные возможности и пустышкам и гениям.

Елена Суханова ‖ Вперёд, к заформалиненным акулам!

Pudov A V | В рассказе итальянского классика Альберто Моравиа «Не выясняй» молодой человек, рефлексирующий над причиной, по которой от него ушла девушка, уподобляется главному персонажу другого рассказа того же автора — «Дублер».

Артем Пудов ‖ Листы

1VB | Но, конечно, и Господу следует сказать как-нибудь к слову, Что пока Ему не удалось придумать что-либо лучше Себя.

Выбор #дегустатора ¦ Из книги Веры Зубаревой «Об ангелах и людях»

F. Horvat | Во времена агрессивно-массированного потока самого разного развлекательного контента читательская аудитория продолжает сокращаться — об этом не пишет в фейсбуке сегодня разве что самый ленивый наблюдатель.

Филипп Хорват ‖ Современная литкритика в поисках исчезнувшей аудитории

 

 

 

Если мы где-то пропустили опечатку, пожалуйста, покажите нам ее, выделив в тексте и нажав Ctrl+Enter.

Loading